10:00-19:00 МСК
Назад
    Сбросить фильтр

    TOCOBO

    TOCOBO — это бренд, созданный на основе интуиции и ценящий суть. Бренд создает продукты на основе последних технологий и натуральных компонентов, которые помогают беречь кожу. Tocobo - это бренд нового поколения!

    TOCOBO — это бренд, созданный на основе интуиции и ценящий суть. Бренд создает продукты на основе последних технологий и натуральных компонентов, которые помогают беречь кожу. Tocobo - это бренд нового поколения!  



    Философия бренда:
    ТОКОБО всегда бросает вызов существующему положению вещей.
    Их проекты направлены на то, чтобы соответствовать современным тенденциям.
    Современное искусство, природа и философия являются основой  вдохновения.

    При производстве продукции команда Tocobo придерживается трёх ключевых критериев:
    - Ясность: качественный продукт должен распознаваться с первого взгляда;
    - Современность: средства разрабатываются с учётом последних тенденций и технологий, учитывая основные потребности кожи;
    - Удовлетворение: задача косметики удовлетворить все запросы, а именно эффективность средств и полученные результат и эмоции от их использования.
     

    Еще
    Фильтр
    Показано 1 - 18 из 24 товаров

    TOCOBO — это бренд, созданный на основе интуиции и ценящий суть. Бренд создает продукты на основе последних технологий и натуральных компонентов, которые помогают беречь кожу. Tocobo - это бренд нового поколения!  


    Философия бренда:
    ТОКОБО всегда бросает вызов существующему положению вещей.
    Их проекты направлены на то, чтобы соответствовать современным тенденциям.
    Современное искусство, природа и философия являются основой  вдохновения.

    При производстве продукции команда Tocobo придерживается трёх ключевых критериев:
    - Ясность: качественный продукт должен распознаваться с первого взгляда;
    - Современность: средства разрабатываются с учётом последних тенденций и технологий, учитывая основные потребности кожи;
    - Удовлетворение: задача косметики удовлетворить все запросы, а именно эффективность средств и полученные результат и эмоции от их использования.
     

    Читать полностью