УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей

При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.)


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
5. Если клиент возвращает товар надлежащего качества и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.

 

 УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.



ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на oh.beautybar@gmail.com с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.

2. В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

3. Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

• Возврат денежных средств за товар согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

• Перед возвратом средств, покупатель должен вернуть товар продавцу. Далее, продавец должен оценить товарный вид продукта, потребительские свойства. Если, упаковка не вскрыта, и товарный вид и свойства сохранены, то продавец возвращает средства покупателю.

• Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.